пятница, 25 октября 2013 г.

Из старого стула - новый


Итак, пост первый. Посмотрим, что у меня из этого выйдет. По многочисленным просьбам, моей подруги Марины, наконец-то решила пойти у нее на поводу. Так вот, в этом посте я расскажу о превращении стула, как из чудовища в красавицу. Небольшая предыстория. Мне очень часто попадается всякое старье, ведь я живу в Санкт-Петербурге. И я не могу их бросить умирать в мусорном баке. Очень часто вещи лежат у меня подолгу, пока мои руки к ним не подберутся. И вот, настал час добраться до старого стула, который хотели выбросить. Вашему вниманию, мистер Стул.



Вот таким он был изначально. Я подумала, что его необходимо покрасить синим. Но перед этим еще предстоит немного подготовительной работы. Итак, сначала необходимо было мне его ошкурить - очистить от лака. Потом, покрыть грунтовкой, которая не только перекрыла цвет дерева, но и придала стулу некоторую фактуру.


Вот, так он мне нравится уже гораздо больше, хоть на человека стал походить.) Что дальше? Возьму-ка я кобальт синий акриловой краски и покрашу. Теперь стул уже близок к преображению.


Сидушку я решила оставить белой, т.к. она все равно будет прикрыта тканью, незачем переводить краску. Далее мне предстояло повторно ошкурить углы и неровности, чтобы белая грунтовка тоже участвовала во внешнем виде стула. Все проклюнувшиеся белые углы на лицо. Но это еще не все. нужно было создать теплое и уютное сиденье. Конечно, я заранее купила поролон и ткань. В целом, ничего сложного, обводим сидушку и спинку сначала на картон, или, как поступила я, обвела сразу на поролон. Таким же образом, я поступила с тканью. Обвела - вырезала. Прошила, оставив, небольшое отверстие, как в пододеяльнике. Собственное, поролон был одеялом, которое я поместила в ткань и аккуратно зашила. 


И последнее,  про что могу я поведать, это крепления мягких частей к стулу. Было несколько способов в голове, но я избрала этот. Завязочки всегда надежны и симпатичны. Я пришивала их прям поверх подушечек, подвернув завязку, оставив хвостик для красоты.


Ну вот и все, дорогие друзья.)






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться