воскресенье, 27 октября 2013 г.

Сумка следующая - Божественная


Итак, как и обещала, поведаю о заказной сумке. В целом, все положились на мой вкус и сказали: "делай!". Я так и сделала. Правда были некоторые пожелания сделать похожую на ту. Но это было бы совсем скучно, так что я, все таки пошла в пляс. Ах да, еще просили надпись: " Боже, что я несу". Заказчик все норовил потом сам сделать ее, мне лишь сказал оставить местечко под это дело. Было это все сомнительно, я сказала о нюансах и неудобствах и предложила помощь, которая с радостью была воспринята. Вот и славненько. Встречайте, Божественная сумка.




Надпись я делала моим любимым акрилом, разбавленным водой, чтобы волокна ткани как следует привыкли к смене расы. Покрывала несколько раз.


Вот вид сзади. Вполне симпатично, кармашек даже есть с пуговкой. А углы-то, углы. Подробности.


Что внутри. Этническая ткань. Но это еще не все достопримечательности.


Вот, что внутри. Сплошной прагматизм. Один кармашек под всякие мелочи на клепке. Два кармана вытянутых вертикально, куда удобно класть зонт или воду, набор карандашей или багет. Ну и один общий карман: носить книги можно вполне. Конечно, боковые кармашки тоже на клепке, на случай, если они использоваться не будут, чтобы не торчали там без спроса.


Примерно так получилось. Влияние предшественника налицо.



И, в качестве подарка или, скорее неожиданного сюрприза, я сшила небольшой мешочек и положила туда лесные орешки, показав тем самым, что туда можно складывать всякие вкусности и носить с собой.


И, чтобы держать марку, я была ответственной до конца работы: сшила бумажный пакет, куда и поместила Божественную сумку.


На этой ноте я выдохнула.








4 комментария:

  1. класс)) мне больше всего нравится твоя предусмотрительность - я люблю , когда для всего есть свой карман, и ничего "без спроса" не валяется и не торчит))

    ОтветитьУдалить
  2. Да-да, мне тоже это нравится)

    ОтветитьУдалить
  3. Вельмі стыльна атрымалася! І столькі кішеньчыкаў!

    ОтветитьУдалить

Поделиться