суббота, 26 октября 2013 г.

Мягкая детская игрушка




Пост будет небольшой. Всего-навсего нужно описать небольшую мягкую игрушку Долорес. Как я до этого докатилась?
Очередной подарок для моей, тогда еще не родившей, а всего лишь пузатой подруге, которая кинула меня одну, в этом огромном городе.)) Пытаюсь на жалость давить, вдруг приедет. Так вот. Уезжают они с пузом, а я бегу к ним на вокзал. Я действовала по сценарию, все в последний момент. Скорее рыщу по пакетам, ищу ткань, вату, пуговицы. Сижу шью. Готова, и клюв пришила. остались пуговицы и все. Вот она, красавица Долорес.



Хотелось вручить что-то памятное и небольшое, чтобы можно было повесить над кроватью, ну или убрать в дальний угол, чтобы место много не занимало. Работы тут на час максимум, если рассусоливать и чай пить. Конечно, никакой выкройки у меня заранее не было. Захотела - нарисовала - обвела - сшила. Вот весь секрет. Она как раз отлично поместилась в кулак, он и был упаковкой для подарка.


Вот, практически черный плащ, летящий на крыльях ночи. Надеюсь, Маринка ее еще не распотрошила и не набила ее внутренностями свои подушки.)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться