пятница, 25 октября 2013 г.

Роспись сервиза


Это все опять про Новый год и про подарки. Но подарки не простые, а...подарки для мамы. Любит она все эти синие гжельские узорчики. Что делать? Надо дарить. Гжель у нас почти как золото стоит, а учитываю количество подарков, что я собиралась приготовить, это немного не в кассу. Ну я же все могу, все придумаю. Как-то раз даже из обычного одноразового пакета упаковку сделала на ходу на День рождения. Но сейчас не об этом. Давно я ей хотела уже что-то такое подарить, но все никак. Надо экспериментировать.
Ну что, иду в магазин, беру два вида краски: по керамике и по стеклу. И ту и другую нужно было в духовке потом закреплять. Тут на помощь пришла моя белая плитка, что я на кухне колотила, я ее как палитру давай использовать. Ну вот.



Краска по стеклу мне больше понравилась. Видимо та, что по керамике, подразумевается, что краску будут наносить на еще неглазурованную поверхность. Так что она как-то тускло и жидко смотрелась. Справа на фото линия-змея. Так что я выбрала по стеклу.


Вот красавец-чайник. Опять ИКЕА. Стыдно признаться, но его и Ко я расписывала в последний день перед уездом к родителям или даже в сам день, уже не помню. Но торопилась точно и постоянно напоминала себе, главное не забыть в духовке, главное не забыть. Но еще и кружки есть.


Ну и весь отряд.


Все довольны. Подарки подарены - подарки получены.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться