понедельник, 28 октября 2013 г.

Упаковка своими руками




Праздники случаются очень часто, но больше мне нравится делать подарки без повода. Вот отыскала несколько фоток, хотя упаковок я за всю жизнь сделала очень много, жаль, что фоток всех нет. Совмещу тут несколько, как мини-обзор.
Вот книга в подарок, человеку, у которого День рождения в ноябре - холодная пора. В голове мысль, нужно что-то тепленькое. Выяснила о предпочтении в литературе, и сшила на нее теплый чехол, чтобы руки не мерзли.



Как всегда, пуговичка, петля, все можно закрыть и страницы ни в жисть не помнутся.


Ну и вид изнутри, обложка как на тетради в школе были, ничего особенного.


Дальше, упаковка для визиток. Делала другу как внезапный сюрприз.


Ах да, еще и бирки делала, и чехол для них отдельный.


Набор в сборе.


Еще есть коробочка, которую я делала для мужа, вот ему повезло-то, а.


Смысл такой же, как и обклеивать блокнот или книгу. Единственное, аккуратность нужна на углах, и ткань слишком толстую брать не стоит, иначе не закроется. До сих пор живет у нас дома, подарить еще куда-то жалко, а особо не используется, надо достать, буду нитки свои складывать.


Вид сверху. Я еще и бирку праздничной сделала, так что полный ажур.








2 комментария:

  1. последняя упаковка это что? типа коробка тканью перетянута или завернута просто или что?)

    ОтветитьУдалить
  2. крышка отдельная, сама коробка черная, я обклеила только крышку) "Смысл такой же, как и обклеивать блокнот или книгу. Единственное, аккуратность нужна на углах, и ткань слишком толстую брать не стоит, иначе не закроется.", мне казалось тут все понятно))

    ОтветитьУдалить

Поделиться