пятница, 25 октября 2013 г.

Вязаный свитер и шапка для ребенка


Детей у меня пока своих нет, так что я старательно пока тренируюсь на чужих. Порой даже приходили мысли, заняться созданием детской одежды, выпускать коллекции, все дела. Но это все мечты. Вязать я еще научилась..., ну не знаю, наверное мне было тогда лет 10-11. Хотя даже раньше, меня научила моя тетя, но вместо салфетки у меня получилась тюбетейка. Но я и этому была рада. Салфетка в итоге была осилена и горделиво привезена домой. И Остапа понесло.
Может даже отыщу старинные фотки своих работ, но потом. Сейчас я про детский именной свитерок хотела бы немного рассказать. Хотя все началось с шапки.)))


Вот шапка для Матвея. С буквой М, все как положено. Потом выяснилось, что без завязок ему такое неудобно носить. Ну что ж.


Вот и завязки и свитерок в придачу. Все по-модному. Тут особо не знаю, как объяснить, никакими  выкройками и схемами я не пользуюсь. Просто беру и делаю. Рукава-реглан я давно люблю, никаких тебе отдельных деталей и лишних швов. Кож зам, опять был подарен добрейшим другом. Предпочитаю вязать спицами теперь, хотя все детство сидела на крючке.)) Это экономичнее и мне больше по душе. Хотя крючок часто выручает, вот завязки теплые думаете кто связал? Я?, нет, - крючок. Вот еще свитер просится покрасоваться.


И последнее. Вот разошелся.



Как-то так.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться