вторник, 29 октября 2013 г.

Переделка зимней обуви



Итак, дело еще недоделанное, но решила поделиться. Идея мне кажется простой и интересной. Сейчас как раз время сапог и пр. Моя история длинной не будет, как всегда картинки рулят. Так вот, встречайте, виновников поста.



Собственно, даже лучше, что еще не готово все, чтобы понятно было, как это выглядело ДО.
Были сапоги, истерлись, надоели, надо что-то делать. Отрезала верхнюю часть, оставив только "тапки". Вот они, безобразные, клей аж торчит во всю. Так вот, отрезала и что? Терять уже нечего, думаю разрисую-ка их ручкой. Попробовала, мне понравилось. Наметив немного линий, я вспомнила, что у меня есть маркеры по ткани. Пробую ими, круто, цвета такие насыщенные, не то что на ткани. Получается как -то так.


Потом я немного пожалела, что обрезала их, может все таки еще бы надела в свет. Но сегодня подумала, что можно гетры связать и поверх надевать. Мотивы у меня тут египетско-рыбные, видимо, меня подтолкнула подготовка сдачи экзамена по Востоку. Ничего не могу сказать по поводу несмываемости цвета, хотя маркеры после стирки на ткани оставались на месте. Но в сухую погоду точно ничего с ними не будет. Когда закончу, протестирую, скажу, как дела обстоят.



Вот куски, которые остались, возможно новой сумки не избежать.


Так что, если пара завалявшейся обувки имеется - экспериментируйте.
И вот, мой результат, я довела дело до конца. Мне понадобилось еще часть старого свитера и куски кож зама.


Вырезала несколько чешуек из кож зама, пришила на машинке и вуаля.


Свитер с тапковой частью скрепила обычным степлером. Но можно и прошить, но это дольше, сами понимаете. И вот, новые тепленькие сапоги.



Удачных экспериментов.







2 комментария:

Поделиться