пятница, 25 октября 2013 г.

Матрас на подоконник




Окна у нас в комнате не в лучшем виде. Они низкие и широкие. Я там обычно цветы ставила, но  что-то мне это надоело. Сижу и думаю, ведь это отличное место для сидения и чтения. Точно. Надо делать. Мой друг ИКЕА никогда меня не подводит. Едем туда - берем ткань. Я у старта.  Я использовала: поролон, ткань, пуговицы, нитки.
Достаю свои остатки поролона, которые остались после кухонного стула, мне хватает. Раскладываю прямо на подоконник, лишнее подрезаю. Но мягкость тут не самое главное, будет зима и должно быть тепло сидеть. Тут я вспоминаю, что у меня есть остатки завалявшегося ИКЕЕвского пледа (я шила из него подушки) и его так же раскладываю на подоконнике поверх поролона. Все готово. Осталось только с тканью так же поступить. Шью. Сшила.


Все хорошо, но мне захотелось его еще пуговичками прошить, как матрас. Но тут мне пришла мысль, нельзя делать большие пуговицы, они же потом будут впиваться всюду, какое тут удовольствие. Никакие книги от этого не отвлекут. Поэтому я вспомнила про мои гигантские залежи пуговичек (мне их мой друг-коллега отдал с мастерской, помните?), навыбирала разных-всяких и давай нашивать.


Ну вот, теперь мягко, тепло и уютно. Всем рекомендую.

1 комментарий:

  1. Выбрать хороший детский матрас можно на сайте https://vipkids.by/matrasy/

    ОтветитьУдалить

Поделиться