воскресенье, 27 октября 2013 г.

Чехлы для подушек

Ткань купила я в Амстердаме, в третью поездку до меня дошло, что это можно сделать. Захожу в магазинчик, если будете там и тканный магазин способствует слюноотделению, вам туда надо обязательно. Хорошо, что я была под присмотром и не смогла все оттуда вынести. Купила всего два отреза и была такова. Я была уверена, что мне этого хватит на две подушки.

Что в итоге. Я немного опростоволосилась, но выйти из этой ситуации без почета, мне не позволяла моя совесть. И я...


Одну сторону подушек я сделала во всей красе, а вот с другой стороны пришлось действовать быстро. Пришлось вспомнить об остатках ткани. Помню я, когда шила чехол(о нем еще будут писать газеты) для кресла что-то оставалось. И точно, ткань найдена, я спасена. Быстро режу, шью. И вот.


Победа. Теперь они живут на мягком окне.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться