воскресенье, 27 октября 2013 г.

Переделка старого торшера

Стою на кухне - смотрю в окно. Вижу около мусорки стоит красивый торшер с обветшалым абажуром и грустно ему там. Кричу мужа, чтобы он немедленно его принес. Так у нас появился торшер, о котором мы долго мечтали. Но вид у него был неказистый и унылый. Фоток ДО нет. Но есть, что произошло с ним после.


От торшера станет всем светлей. Он был темно-коричневого цвета, а абажур был синий с бахромой и в пыли. Кто-то пытался его преобразить золотой краской, обмотав до этого ножку скотчем. Фиаско. Решили выкинуть. А я тут как тут. Что самое приятное и удивительно, что оригинальный выключатель работал. Вот находка. Стоял он у нас наверное полгода в коридоре, пока руки мои до него не дошли.


Вот он, рабочий выключатель. Ниточку пришлось, да и хотелось заменить. Краска у меня была в запасах. Но если кто захочет повторить, то просто акриловая краска и мягкая синтетическая кисть. Натуральные линяют часто, потом ходи-собирай за ними волосы. Вот и все. Ткань, конечно, я очень скоро купила, как только гость оказался в нашем коридоре, которая тоже ждала своего часа. Днем ткань кажется однотонной, но вечером выдает все прелести.


Чтобы сшить абажур, я измерила каждую из "долек" каркаса, перевела на ткань. Прошила, оставив сверху и снизу приличный запас ткани, т.к. не знала еще как буду крепить. Не люблю непрактичность, но тут мне пришлось пойти на жертву. Я намертво пришила его к каркасу мельчайшими стежками. Так что я его пока пылесошу, а если совсем черным станет, то наверное отпарывать не рискну, уж больно кропотливо там все, а погружу в воду прямо с каркасом.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться