пятница, 25 октября 2013 г.

Косметичка, ключница и блокнот


Поддержи друга - подари подарок. Друзей всегда нужно поддерживать, особенно в трудную минуту. Так я и сделала. Предыстории не будет. Лучше к делу. Для всего этого мне понадобилось немного: ткань, нитки, молнии, снова ткань, кож зам, карандаш, и пуговица. Нитки я предпочитаю рвать, ножницы ни к чему.)) Люблю я подарки с подоплекой. Тут тоже не обошлось без нее. Сначала нужно посмотреть.





Все было в тему. Косметичка - для легких и частых путешествий. Ключница - для уютной и теплой квартиры, которая всегда будет рада встретить тебя. Записная книжка - для мечт и идей. Что еще нужно? Письмо со всем этим прилагалось, создавалось старательно. А теперь отдельно. Косметичка.



Что-то ткань я не погладила. Торопыга. Паспорта вмещаются, думаю и зубная паста с щеткой тоже. Все что нужно, для оперативных путешествий. Вот и петля какая красивая.


Что там дальше, ключница.


Ну и блокнот. Мечтай не хочу. Тут ничего сложного. Берем блокнот, обмазываем его клеем, аккуратно разглаживаем ткань, ждем. Потом внутри, подрезаем края, тут опять фото нет, но будет в следующем аналогичном деле. Клеим, ждем. Петлю для карандаша и пуговицу нужно пришить заранее, не пытайтесь про них забыть.



Все тайны на замке-пуговице.


Конец.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поделиться