суббота, 30 ноября 2013 г.

Передавая опыт. Мастер-класс для детей.


Снова решила порыться в старых фотках. Нашла. В том году, моя любезная подруга Назарова, о которой тут уже легенды ходят, нашла куда меня пристроить) Предложила мне провести МК в школе ее дочери.
Нужно было придумать несколько тем, чтобы предложить родителям. Выбрали часы: фанера, материалы для украшения-краски, декупаж, карандаши, фантазия, и НАСТОЯЩИЙ часовой механизм. Дети очень рады были тому, что это будут НАСТОЯЩИЕ часы, которые будут показывать настоящее время)) Было очень забавно и трогательно за всем этим наблюдать. Я думала, что буду фоткать весь процесс работы, но оказалось, не тут-то было) Я проводила у разных по возрасту, 1, 2 и 3 классов. Опыт я получила позитивно-незабываемый. Было страшно, но осознание, что ты смог передать кому-то свое умение перешло в душевное ликование. И вот несколько фоток.



Все такие увлеченные, постоянно проверяют что у кого, чтобы сделать лучше. Спрашивают советы и помощи. Очень трогательно.


В желтом - девочка Ася, до сих пор имя помню) Она любила привлечь внимание, и обнаружила пурпууурный цвет и постоянно повторяла его цвет, пуууурпууурный. Именно с протяжностью)


А это первоклашки, они очень неторопливые, но обстоятельные. Мальчик Лева, справа в синей кофте сделал очень аккуратные часы, качественные! 


Часы должны подсохнуть, чтобы их можно было забрать, но всем не терпелось и они их сторожили)

Это был прекрасный опыт, который откликается у меня теплым воспоминанием.



6 комментариев:

  1. так здорово! такие дети смешные - сторожили))

    ОтветитьУдалить
  2. Такія ўсе сур'ёзныя! Мк з дзеткамі - гэта так цікава, але мне б было страшна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такие все серьезные! Мк с детками - это так интересно, но мне было бы страшно.
      Ничего страшного, дети добрые))

      Удалить
  3. Міла, у цябе вельмі цікавы блог, і так хочацца, каб у цябе было больш чытачоў, прымі ад мяне, калі ласка, ўзнагароду: http://stuzhka.blogspot.com/2013/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Поделиться